Сервисный центр Cassida выполняет гарантийный ремонт банковской аппаратуры для наших партнеров и клиентов в течение 12 месяцев после покупки. Квалифицированный персонал проводит следующие виды работы: ремонт, регулировка датчиков детекции валют, прошивка программного обеспечения (Опция). Также, мы предоставляем консультацию и помощь в эксплуатации устройств, возможность прохождение ТО. Техническое обслуживание банковского оборудования – необходимая процедура, так как регулярная очистка аппаратов от загрязнений, что попадают внутрь и накапливается, может повлечь за собой сбой в процессе эксплуатации и даже преждевременные поломки.

Клиентам нашего сервисного центра мы предлагаем

диагностика и проверка оборудования Диагностику и проверку перед продажей

Приобретая приборы для работы с наличностью для компании или организации, клиент получаете качественную и надежную продукцию, с которой у не возникнет проблем. Техника торговой марки проходит полную диагностику и проверку перед поступлением в продажу.

постгарантийное обслуживание Постгарантийное обслуживание

На все оборудование дается гарантия от 6 месяцев, в зависимости от модели. Поддержка включает в себя устранение технических проблем и тщательную проверку соответствия моделей стандартам качества. Сотрудники центра при представительстве Cassida ремонтирует технику и в постгарантийный период.

обслуживание Профессиональное обслуживание

Сервисное отделение укомплектовано необходимой материально-технической базой, включая запасы оригинальных запчастей от производителя и дополнительные комплектующие. Инженеры и техники, специалисты с большим опытом, выполнят техническое обслуживание банковского оборудование любой сложности. Обратившись в компанию, каждый клиент получит не только высококачественный товар, но и профессиональный сервис.

Когда стоит обращаться в сервисный центр 

Обратите внимание! Для бесперебойной и корректной работы аппарат необходимо регулярно чистить. В инструкции к счетчикам, детекторам, сортировщикам указано, с какой периодичностью рекомендуется выполнять процедуру. Если же аппарат был отправлен на диагностику в сервисный центр, чистка загрязнений производится независимо от необходимости или результатов последующего тестирования. Это позволит избежать проблем с диагностикой устройства и выявить проблемы в работе прибора. В сервисном центре компании Cassida Ukraine данная услуга платная. Из сервиса аппарат будет выдан после оплаты работы.

За дополнительной консультацией обращайтесь по телефону +38 (067) 783-55-99.